Мобильные приложения

Категория: Сферы для модуля

В 2012 году мы создали новый отдел, который занимается разработкой исключительно мобильных приложений. Данный шаг - не просто дань моде, а насущная необходимость для всех крупных проектов. Пользователи все больше контента потребляют с мобильных устройств, потому мы масштабируем наши B2B и B2C-проекты на перспективные платформы - Android и iOS.

Мы понимаем, что смартфоны и планшеты предоставляют различный пользовательский опыт, потому разрабатываем их отдельно, каждый вариант со своей логикой и дизайном.

После каждого этапа разработки мы тестируем приложения на реальных девайсах, используя современные системы аналитики.

1С-проекты

Категория: Сферы для модуля

Отдел 1С компании “АйТиСи” в данный момент занят развитием и продвижением отраслевой конфигурации “ITC:Управление брокером”, комплекса мобильной торговли L-Trade, созданием унифицированных подсистем и конфигураций под заказ, но мы открыты для новых масштабных проектов и с удовольствием рассмотрим такие предложения.

Сотрудники компании имеют опыт успешной реализации:

  • “Сложных” внедрений готовых продуктов 1C:Предприятия:
  1. Перенос данных из доработанных конфигураций 1С;
  2. Внедрение без технического задания;
  3. Восстановление бухгалтерского учета и налогового учета;
  4. Начало работы в программе не сначала года;
  5. Создание больших распределенных сетей;
  6. Высоко-нагруженных баз с терминальным доступом;
  7. Автоматизация нераспространенных видов деятельности;
  • Организации работы торговых представителей с использованием своих и сторонних продуктов;
  • Обновления “запущенных” (долго необновляемых) конфигураций;
  • Создания баз управленческого учета;
  • Обеспечения взаимодействия баз бухгалтерского учета с другими информационными системами;
  • Разделения, “свертки” баз, очисткой неактуальных данных (например, “закрытых” организаций);
  • Создания обработчиков загрузки цен из прайсов поставщика, заказов от покупателей;
  • Создания интерактивной документации, интерактивных помощников в работе;
  • Удаленной поддержки баз данных разного уровня нагруженности.

Интернет-реклама

Категория: Сферы для модуля

Основные цели любой, онлайн или оффлайн рекламной кампании - привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, формирование позитивного имиджа, повышение лояльности среди целевой аудитории. Мы, являясь профессионалами в интернет-маркетинге, оказываем услуги по комплексному продвижению вашего бренда, услуги, продукта или ресурса.

Методы

В своей работе мы опираемся на лицензию Яндекса (как самого популярного поисковика в России) и никогда не выходим за ее пределы, что исключает применение санкций со стороны поисковика в отношении продвигаемого сайта. Мы внимательно составляем семантическое ядро, проводим работу по улучшению контента и юзабилити сайта, комплексно работаем с внешними и поведенческими факторами продвижения. Кроме поискового продвижение, для получения целевых посетителей на сайт, мы используем контекстную рекламу, работаем с социальными сетями и более мелкими внешними площадками.

Контроль

Для контроля за результатом работ по продвижению мы предоставляем своим клиентам доступ к сервису мониторинга позиций Сеумка. С его помощью можно оценивать позиции по каждому из продвигаемых запросов, динамику изменения позиций, количество перешедших на сайт посетителей и многое другое. Полученные отчеты можно экспортировать для последующего использования, например, в Excel.

Выгода

Интернет развивается столь мощно, что в 2012 году дневная аудитория Яндекса превысила таковую у Первого канала. Суммарные объемы интернет-рекламы только в первом квартале 2012 года составили более 10 млрд. рублей. При этом эффективность рекламных кампаний в интернете выше за счет ее таргетированности, гибкости и прозрачности. Мы умеем создавать рекламные кампании таким образом, что 100% бюджета будет потрачено на контакт с целевой аудиторией. На сайт будут заходить только “правильные” посетители.